На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нина Катаева

302 подписчика

Свежие комментарии

  • Нина Комарова
    Есть книга Вениамина Федченкова "На рубеже двух эпох". В ней он описывает, как Деникин "сдал" армию Врангелю. Деникин...«Если бы я мог ст...
  • Сергей Потемкин
    Пиздуй давай. Или волшебного пенделя ждешь ?Михаил Шемякин: «...
  • Николай Вовк
    «Желая ознаменовать особое Моё благоволение к тем нижним чинам Лейб-гвардии, которые на Отечественной войне оказали с...«Если бы я мог ст...

«Во всём виноват театр»

24 и 31 марта в Театре Романа Виктюка премьера

Спектакль Александра Карпушина «Во всем виноват театр» посвящён Роману Виктюку, великому режиссеру современности, совершившему революцию в сценическом искусстве XX века и основавшему Театр своего имени - Театр Романа Виктюка. Сценическая фантазия «Во всем виноват театр» восстановлена по архивным записям режиссёра и адаптирована для сцены его учениками – как дань памяти Мастеру. Его величеству Театру Роман Виктюк отдал всю свою жизнь, театр был для него смыслом жизни и главной страстью.

В сценической фантазии «Во всем виноват театр» рассказывается о театре, о любви к театру и о любви в театре. Это история о супружеской паре немолодых актёров, которые служат в разных театрах, но одинаково преданы своему искусству. Однажды в их жизни появляется молодая актриса, и кажущаяся вначале невинной интрига оборачивается драмой. Жажда славы и главных ролей заставляют Аннет стать любовницей Франсуа, а помогает ей в этом как истинная актриса… его жена Марго. И впервые проигрывает, оказавшись лишней в любовном треугольнике, ведь в круговороте театральных интриг жизнь неотделима от игры. Но любовь – настоящая, не сценическая, любовь друг к другу и любовь к театру – оказывается сильнее всего.

Театр требует служения и очень часто - жертв. Сценические лики вне сцены преобразуются в иные роли, и не потерять себя в многообразии эмоций, не заиграться, не утратить искренность чувств и способность верить близкому человеку - очень сложно. Не играть роль, когда за тобой закрываются двери дома, важно для любого человека и вдвойне важно - для артиста.

Спектакль идёт в сценографии заслуженного художника России Владимира Боера, художник по свету – Андрей Дёмин. В ролях: заслуженные артисты России Людмила Погорелова и Олег Исаев, артисты Анна Нахапетова, Владислава Крюкова и Михаил Половенко.

 

Картина дня

наверх